Легендарная акция Бургер Кинга, о которой до сих пор с ностальгией вспоминают фанаты фастфуда. Два сочных Воппера по суперцене — всего за 200 рублей!
Дизайнеры студии Клайбер в разные годы делали несколько версий рекламного макета для этого промо. На изображении выше — самая последняя модификация, она сделана в новом фирменном стиле Бургер Кинга, представленном в 2020 году.
Добродушный слоган «Ты это осилишь!», как мы любим, имеет двойной смысл: «ты точно потянешь это по финансам» (ведь это всего 200 рублей!) и «ты обязательно справишься с этими двумя мощными бургерами».
Что такое Воппер?
Воппер впервые появился в меню ресторанов Бургер Кинг в 1957 году. Сочная «громадина» с бифштексом, приготовленным на настоящем огне, стремительно набрала популярность и стала признанным хитом.
Сегодня Воппер — один из самых известных бургеров в мире, а каждый из ресторанов Бургер Кинг носит громкое звание Home of the Whopper — Дом Воппера.
Сегодня Воппер — один из самых известных бургеров в мире, а каждый из ресторанов Бургер Кинг носит громкое звание Home of the Whopper — Дом Воппера.