Сделано для Бургер Кинга в студии Клайбер

Воппер: 2 за 200 ₽

Легендарная акция Бургер Кинга, о#nbsp;которой до#nbsp;сих пор с#nbsp;ностальгией вспоминают фанаты фастфуда. Два сочных Воппера по#nbsp;суперцене#nbsp;— всего за#nbsp;200 рублей!
Дизайнеры студии Клайбер в#nbsp;разные годы делали несколько версий рекламного макета для этого промо. На#nbsp;изображении выше#nbsp;— самая последняя модификация, она сделана в#nbsp;новом фирменном стиле Бургер Кинга, представленном в#nbsp;2020 году.
Добродушный слоган «Ты#nbsp;это осилишь!», как мы#nbsp;любим, имеет двойной смысл: «ты#nbsp;точно потянешь это по#nbsp;финансам» (ведь это всего 200 рублей!) и#nbsp;«ты#nbsp;обязательно справишься с#nbsp;этими двумя мощными бургерами».

Что такое Воппер?

Воппер впервые появился в#nbsp;меню ресторанов Бургер Кинг в#nbsp;1957 году. Сочная «громадина» с#nbsp;бифштексом, приготовленным на#nbsp;настоящем огне, стремительно набрала популярность и#nbsp;стала признанным хитом.

Сегодня Воппер#nbsp;— один из#nbsp;самых известных бургеров в#nbsp;мире, а#nbsp;каждый из#nbsp;ресторанов Бургер Кинг носит громкое звание Home of#nbsp;the Whopper#nbsp;— Дом Воппера.
2022-02-09 14:43