Воппер Пицца: спиццально, чтоб делиться
Этот невероятный продукт появился в меню российского Бургер Кинга весной 2021 года. В нём всё, как в привычном Воппере: мягкая булочка, говядина на огне и много свежих овощей. Вот только размер этого «бургера» впечатляет и производит реальный вау-эффект: он в пять раз больше обычного!
ГИГАНТСКАЯ булочка, ОЧЕНЬ МНОГО говядины на огне, а сочных овощей ЕЩЁ БОЛЬШЕ! Разрезай на куски, зови друзей — и добро пожаловать на пицца-пати: теперь это не просто Воппер, а настоящая Воппер Пицца!
Мы в студии Клайбер разработали весь визуал для этого крутого запуска: сфотографировали новый продукт, придумали яркий слоган «Спиццально, чтоб делиться» и собрали кивижуал — основной рекламный имидж проекта. А ещё придумали и нарисовали яркую картонную упаковку для Воппер Пиццы.
Кстати, запуск огромного бургера по времени совпал с днем рождения российской сети пиццерий Додо Пицца. Мы вместе с сотрудниками Бургер Кинга решили поздравить коллег и прислали в головной офис компании несколько Воппер Пицц с кастомизированным для этого случая дизайном коробок.
Подарок принимал сам основатель Додо Пиццы Фёдор Овчинников. Получилось по-дружески трогательно, и мы написали для соцсетей БК милый пост.
Все знают: мы фанатеем по бургерам. Но когда нам хочется пиццы — это всегда Додо.
Сегодня у Додо Пиццы юбилей. Если честно, 10 лет назад мы не могли себе представить, что будем вдохновляться опытом сети пиццерий родом из Сыктывкара. Но эти ребята по-настоящему круты, и мы в Бургер Кинг всегда с интересом следим за тем, что они делают.
Решили подарить Додо что-то особенное: пиццу собственного приготовления. Мы попробовали быть как они, но… всё равно получился Воппер. С днем рождения, Додо!
Команда «Бургер Кинг Россия»