Надо было придумать название и отразить в нём основные дескрипторы бренда — простые и понятные составы, натуральные ингредиенты, локальное производство.
К нам прилетела задача:
Сначала было имя
Размышляя над заявленными преимуществами бренда, мы поняли: это то, чего мы сами хотели бы от продуктов, которые едим. А потом подумали — наверняка и наши пушистики хотят того же? Это стало основой для вариантов нейминга.
Делай раз — делай три!
Нейминг нас настолько вдохновил, что к финальному показу мы разработали логотипы сразу в трех прекрасных вариациях.
Поиграли с формой
Добавили логотипу вариативности — получились клёвые стикеры, с которыми легко разбивать ассортимент на зверушечьи категории.
Новые логотип и нейминг показали на носителях фирменного стиля, да так, что у самих слюни потекли. Мрррр, мяууу.
Дизайнер проекта
Алексей Сомов
Нужны лого и нейминг?
Оставьте заявку, и мы вместе сделаем что-то необыкновенное!