Концепция национального запуска «Коллекции Чеддер» в Бургер Кинге

Вместе с Бургер Кингом запустили главные новинки года: невероятно сырные бургеры Чеддер.
Новый логотип Бургер Кинг
Мы построили яркую концепцию вокруг милого и эмоционального слогана в узнаваемом стиле БК. Плотная композиция, в которой всё на своих местах: любовь к сыру сочится из каждого пикселя!
Вкусно. Сырно.
Необыкновенно.
Скажи «чи-и-из» — сейчас появится бургер!
Для своих ключевых запусков Бургер Кинг всегда готовит спецупаковку. Мы сделали простой и одновременно броский кламшел с сырными нотками — он круто выделяется на фудкорте среди упаковки других брендов.
Одели Надежду
в сырную одежду
Исследования показывают: оригинальная промоформа обеспечивает ощутимый прирост продаж, а главное — поднимает всем настроение! В этот раз девчонки из БК особенно заценили нашу замечательную сырную косынку.
Именем сырного короля!
Картонные короны — это классика Бургер Кинга. Короны Коллекции Чеддер помогают открыться и уладить свои дела сырдечные!
Кайф!
«120 бургеров на ресторан в день — на пике продаж!»
Руководитель управления операционного маркетинга
Бургер Кинг Россия
Юлия Соловьёва
Коллекция Чеддер стала для нас важным стратегическим запуском. Во многом благодаря крутому ключевому рекламному имиджу и слоганам мы получили рекордные продажи этой линейки.
Герой проекта
Придумала ключевой слоган запуска — В САМОЕ СЫРДЕЧКО
Полина Максимова