Локализация нового
фирменного стиля

для Бургер Кинг Россия
Burger King Nyam
Burger King Boy
В 2021 году головная компания объявила о глобальном ребрендинге сети.
Новый образ БК был вдохновлён винтажным логотипом 1969 года.

В студии Клайбер выполнили локализацию обновлённой айдентики для российского и белорусского рынков.
Бургер Кинг — одна из трёх крупнейших фастфуд-сетей России. На начало 2022 года открыто более 800 ресторанов под этим брендом.
В рамках проекта мы работали по четырём основным направлениям:
лого и шрифты, упаковка, оформление ресторанов, формулирование tone of voice.
Локализация логотипа — самое ответственное. Важно, чтобы русская и английская версии визуально были максимально идентичны. Любой иностранец должен моментально узнавать в нашем логотипе оригинал. Имея опыт предыдущей русификации логотипа Бургер Кинг, мы очень серьёзно подошли к процессу адаптации и постарались сохранить душевность каждой буковки.
Далее на очереди — локализация фирменной квази-винтажной гарнитуры Flame. Мы уделили особое внимание прорисовке вариаций букв со свошами и созданию лигатур. Они хорошо работают в акцентных заголовках.
Использование единого стиля упаковки по всему миру позволяет компании сохранять идентичность и не выглядеть подделкой на саму себя в разных странах. Важно тонко чувствовать и воспроизводить стиль изображений, тональность и юмор слоганов. Для локализации упаковки в Клайбер поработали над леттерингом и, конечно же, разработали характерные гэги, которыми славится как американский, так и российский Бургер Кинг.
Клайбер работает на Бургер Кинг с 2014 года в рамках программы креативной и дизайн-поддержки.
Собрали вот здесь некоторые знаковые креативы.