Логотип и фирменный стиль

для компании Zeytz
Рекламно-полиграфический гигант Zeytz обслуживает крупнейшие ресторанные сети России. Зейтц знаменит на рынке своей экологичной печатью и суперэффективной логистикой. Быть надежными и быстрыми поставщиками любых рекламных материалов — главная задача фирмы. У Zeytz практически нет конкурентов на российском рынке полиграфии для сетевых компаний.
Работает с 2004 года
45 сотрудников
700 млн рублей — годовой оборот
От фирменного стиля в Zeytz ждали актуальности. Компании хотелось айдентики, внушающей доверие клиентам, хотелось огня и энергии.

В студии упростили название: "Zeytz Project" стало просто "Zeytz". Так имя стало более емким, запоминающимся и весомым. Разработали строгий контрастный логотип, предложили классическую палитру, паттерн с аллюзией на полиграфию и безапелляционный слоган «Зейтц – и готово!»
Точка в конце логотипа является акцентным элементом на завершенности как знака, так и каждого процесса в компании. Логотип графически несет в себе смысловой посыл «Zeytz — и точка».
Вариант логотипа в рамке, как произведение графического искусства в багете, — версия для документов. Обрамленный логотип становится похож на печать, на поставленный штемпель, знак качества.
Транспорт
Фирменный скотч для упаковки
Пакеты из переработанного пластика

пластика