Логотип и фирменный стиль

для компании Zeytz
Рекламно-полиграфический гигант Zeytz обслуживает крупнейшие сетевые рестораны в России. Zeytz знаменит качественной печатью за оптимальные деньги. Быть надежными и быстрыми поставщиками любых рекламных материалов — главная задача фирмы. У Zeytz практически нет конкурентов на российском рынке полиграфии для больших компаний.
Работает с 2004 года
45 сотрудников
700 млн рублей — годовой оборот
От фирменного стиля в Zeytz ждали актуальности. Компании хотелось оформления, внушающего доверие клиентам, хотелось огня и энергии.

В студии упростили название: "Zeytz Project" стало просто "Zeytz". Так, имя стало более емким, запоминающимся и весомым. Разработали строгий контрастный логотип, предложили классическую палитру, паттерн с аллюзией на полиграфию и безапелляционный слоган «Зейтц – и готово!»
Точка в конце логотипа является акцентным элементом на завершенности как знака, так и каждого процесса в компании. Логотип графически несет в себе смысловой посыл «Zeytz — и точка».
Вариант логотипа в рамке, как произведение графического искусства в багете, — версия для документов. Обрамленный логотип становится похож на печать, на поставленный штемпель, знак качества.
Транспорт
Фирменный скотч для упаковки
Пакеты из переработанного пластика

пластика
Давайте же!
Заключим договор на дизайн-поддержку
Фирменный стиль от 50 000 ₽
Рекламный ТВ ролик от 300 000 ₽
Дизайн-поддержка от 150 000 ₽ в месяц
Напишите нам
Ответим в течение рабочего дня
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности