mailbox@kleiber.ru
+7 (495) 978-29-16
Кейсы
Фейсы
Дитейлсы
Услуги
Главная
Кейсы
Фейсы
Дитейлсы
Услуги
Behance
Dprofile
VK
Что мы натворили
Команда Клайбера быстро вникла в суть нашего проекта и предложила современную айдентику, которая выгодно и эффектно выделяет наши точки в интерьерах торговых центров.
Алёна Пологова
директор по маркетингу
Упаковали франшизу 360MAX
Это первый VR-кинотеатр в России
Творческий поток
LIVE
Блестящий проект: большая линейка этикеток для «Калинов Лимонад Винтажный»
Просто замерчательно.
Сделали мерч для себя любимых!
Бургер Кинг в Роблоксе, раздаёт Робаксы!
Только в путь: ренейминг и айдентика для транспортной компании
Лучший слоган этого года. И точка!
Тяжёлый делюкс: серия искрящихся упаковок для фабрики «Верность качеству»
Гипнотическая упаковка к запуску Мистери Комбо. Какой бургер достанется тебе?
Новый образ Джуниор Бокса — наш первый подход к разработке концепции
Дизайн настолки для Детского мира: от копирайта до последней иконки
Обновлённая версия божественной упаковки бургеров из Ангус Коллекции
Маркетинг для маркетинга: разработали завидный мерч для отдела маркетинга БК
Нейминг, лого
и настроение
бренда товаров
для животных
А4 Бокс: как мы это делали
Мы хотели, чтобы фирменный стиль помог нам сформировать образ надёжного партнера, который спасёт любую ситуацию. Уверен, именно таким фирстиль и получился.
Николай Антюшин
директор по развитию бизнеса в Zeytz
Лого и фирстиль для компании Зейтц
С любовью, для друзейц
Рисуем. Кайфуем!
Расширили айдентику БК системой функциональных иллюстраций
директор департамента маркетинга «Бургер Кинг Россия»
Иван Шестов
Вкусно. Сочно.
Необыкновенно.
Локализация новой айдентики для Бургер Кинг Россия
Такие фундаментальные задачи всегда заставляют нас сильно понервничать. Ребята из Клайбера, как всегда, учли все наши пожелания. Отдельное спасибо за копирайтинг. Работаем дальше.
Коллекция Чеддер стала для нас важным стратегическим запуском. Во многом благодаря крутому ключевому рекламному имиджу и душевным слоганам мы получили рекордные продажи этой линейки.
Юлия Соловьёва
руководитель управления операционного маркетинга
Попали в самое сырдечко
Креативная концепция главного сырного промо Бургер Кинга
Error get alias